База курсовых работ, рефератов, научных работ! Otryvnoy.ru Рефераты, курсовые, дипломные работы

Шпаргалки по методики русского языка и литературе (2006г.)

Шпаргалки по методики русского языка и литературе (2006г.)

Экзаменационные вопросы по методике обучения русского языка и литературе.

1.Назовите научные основы методике обучения грамматики и правописания.

2.Расскройте каждый принцип русской орфографии.

3.В чем сходство и различие фонетического и морфологического принципа орфографии.

4.Что следует понимать под «орфограммой» и «орфографическим полем»

5.Перечислети опознавательные признаки орфограмм изучаемых во 2м и 3м классах.

6.Назовите этапы орфографического действия.

7.Какие знания и умения лежат в основе орфографического навыка.

8.Каковы условия необходимые для выбора способов проверки орфограммы.

9.Расскройте понятия орфографическая зоркость и назовите приемы ее развития.

10.Какие упражнения направлены на формирование фонематического слуха (см. учебник).

11.Назовите компоненты процесса работы над орфографическим правилом.

12.Назовите, охарактеризуйте методы обучения правописанию.

13.Назовите приемы мотивации орфографической работы.

14.Покажите роль звукового анализа и синтеза обучению правописания.

15.Изложите методику проведения каждого из вида диктантов.

16.Каково значение систематической работы над ошибками.

17.Назовите методы знакомства с новым материалом которые вы используете при объяснении правила «Правописания ча-ща, чу-щу»

18. Назовите методы знакомства с новым материалом которые вы используете при объяснении правила «Правописание удвоенной согласной»                  

19.Опишите методику работы над орфографическим правилом «Проверяемые согласны в корне слова»

20.Докажите, что орфографические навыки невозможно сформировать без предварительной выработки умения видеть и узнавать орфограмму по опознавательным признакам.

21.Докажите, что орфографические навык невозможно сформировать без предварительной выработки умения устанавливать морфемный состав слова.

22. Докажите, что орфографические навык невозможно сформировать без предварительной выработки умения выполнять фонетический анализ.

23.Опишите работу по предупреждению и исправлению орфографических ошибок в начальной школе.

24.Составте классификацию орфографических ошибок допускаемых учащимися 3го класса. Объясните причину ошибок (русс.яз. 3кл. Полякова)

25.Подберите текст контрольного диктанта для 3го класса. Текст диктанта подчеркните и прокомментируйте (3кл. Бунеев и др).

26.Покажите роль алгоритма при решении орфографической задачи (пр. из учебника 3го кл. Бунеева)

27.Определите значение работы над орфографическими ошибками для практики правильного письма.

28.Какое значение при обучении орфографии имеет чтение. Где и с какой целью использование этого приема целесообразно.

29.Докажите эффективность приема сопоставления при формировании орфографического правила у детей (пр.проверяемые и проверочные слова).

30.Приведите примеры вопросов к учащимися для выявления осознанности орфографического правила (правило по выбору уч.3го кл. Полякова).



Наш опрос
Как Вы оцениваете работу нашего сайта?
Отлично
Не помог
Реклама
 
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции сайта
Перепечатка материалов без ссылки на наш сайт запрещена